среда, 23 декабря 2009 г.

Философская реклама Renault Dacia о жажде потребления

Рекламная кампания основана на инсайте о том, что жажда потребления подпитывается постоянным желанием иметь то, чего у тебя нет. Как только ты получаешь желаемое, интерес пропадает. А реклама способствует формированию ощущения того, что новое и неизведанное конечно же лучше того, чем ты владеешь в настоящий момент.

Текст ролика: "Ты видишь рекламу, ты мечтаешь о машине, ты получаешь деньги, ты получаешь машину, ты получаешь внимание, ты теряешь интерес. Ты видишь рекламу, ты мечтаешь о машине, ты просишь деньги, ты получаешь машину,ты получаешь внимание, ты теряешь интерес. Ты видишь рекламу, ты мечтаешь о машине, ты зарабатываешь деньги, ты получаешь машину, ты получаешь внимание, ты теряешь интерес. Ты видишь рекламу, тебе нравиться машина, ты покупаешь машину, ты получаешь внимание" (источник: http://www.adme.ru)



И хотя многие люди сегодня обладают вещами, о которых несколько лет назад они могли только мечтать, их не покидает неутолимая жажда к приобретению еще большего количества вещей. Им кажется, что без этих вещей они не могут быть счастливы или не могут достичь успеха. Опасно позволять рекламе, СМИ и миру в целом формировать наши цели и ценности. Но если мы не найдем источник, достойный доверия, им вполне может стать и реклама.


До встречи на вершине.
Елена Оя.
+38 097 913 21 79 (Киев)
skype: elena_oya
______________________
http://helenoya.com/
Не надо работать больше, надо работать с умом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
«Но ведь когда—нибудь спросят: а что вы, собственно, можете предъявить?.. И никакие связи не помогут сделать ножку - маленькой, душу - большой, а сердце - справедливым» Е.Шварц «Золушка»