четверг, 29 октября 2009 г.

кусочек Apple

«Иногда жизнь бьёт вас по башке кирпичом. Не теряйте веры. Я убеждён, что единственной вещью, которая помогла мне продолжать дело, было то, что я любил своё дело. Вам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений. Единственный способ быть довольным - делать то, что, по-вашему, является великим делом. И единственный способ делать великие дела - любить то, что вы делаете».

«Каждое утро я смотрел на себя в зеркало и спрашивал: "Если бы сегодня был последний день моей жизни, хотел бы я заниматься тем, чем я занимаюсь сегодня? И если ответ в течение многих дней подряд был "нет" – я знал, что мне нужно что-то менять»

Стив Джобс. Основатель Apple.

19.76 КБ

До встречи на вершине.
Елена Оя.
+38 097 913 21 79 (Киев)
skype: elena_oya
______________________
http://dontworry.tk/
Не надо работать больше, надо работать с умом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
«Но ведь когда—нибудь спросят: а что вы, собственно, можете предъявить?.. И никакие связи не помогут сделать ножку - маленькой, душу - большой, а сердце - справедливым» Е.Шварц «Золушка»