Если, созваниваясь с людьми, проявившими интерес к вашему предложению, вы регулярно натыкаетесь на кандидатов, не понимающих, о чем речь, не ориентированных на бизнес, склонных к хамству или пустой болтовне, то, скорее всего, в вашей рекламной кампании слабо настроены фильтры. Либо вы не понимаете, кого именно хотите видеть в своей команде и приглашаете всех подряд. Во таком случае «фильтровать» кандидатов всё равно придётся, но уже «вручную», что потребует значительных затрат времени и сил.
Выбирая для себя, скажем, шампунь, человек с сухими и ломкими волосами вряд ли заинтересуется тюбиком с надписью «Для нормальных и жирных волос». Это фильтр. Настройте фильтры в своих рекламных объявлениях, на вашем сайте и наслаждайтесь конструктивным сотрудничеством с людьми, которых вы ждёте в своей команде!

До встречи на вершине.
Елена Оя.
+38 097 913 21 79 (Киев)
skype: elena_oya
______________________
http://helenoya.com/
Не надо работать больше, надо работать с умом!



Комментариев нет:
Отправить комментарий