воскресенье, 24 января 2010 г.

Что такое «фильтры» и зачем их настраивать?

Для многих интернет-предпринимателей очевидно, что правильно настроенная рекламная кампания не только создает мощный поток людей на ваш сайт, но еще и отсеивает ту часть аудитории, которая вас не интересует.

Если, созваниваясь с людьми, проявившими интерес к вашему предложению, вы регулярно натыкаетесь на кандидатов, не понимающих, о чем речь, не ориентированных на бизнес, склонных к хамству или пустой болтовне, то, скорее всего, в вашей рекламной кампании слабо настроены фильтры. Либо вы не понимаете, кого именно хотите видеть в своей команде и приглашаете всех подряд. Во таком случае «фильтровать» кандидатов всё равно придётся, но уже «вручную», что потребует значительных затрат времени и сил.

Выбирая для себя, скажем, шампунь, человек с сухими и ломкими волосами вряд ли заинтересуется тюбиком с надписью «Для нормальных и жирных волос». Это фильтр. Настройте фильтры в своих рекламных объявлениях, на вашем сайте и наслаждайтесь конструктивным сотрудничеством с людьми, которых вы ждёте в своей команде!
295.89 КБ
До встречи на вершине.
Елена Оя.
+38 097 913 21 79 (Киев)
skype: elena_oya
______________________
http://helenoya.com/
Не надо работать больше, надо работать с умом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
«Но ведь когда—нибудь спросят: а что вы, собственно, можете предъявить?.. И никакие связи не помогут сделать ножку - маленькой, душу - большой, а сердце - справедливым» Е.Шварц «Золушка»