четверг, 21 января 2010 г.

Кто Вы в ISIF: Профессионал или любитель?

Сегодня я хочу затронуть тему преимуществ профессионального старта в ISIF.

Для того, чтобы Вы сами оплачивали обучение на 3 месяца вперед и могли пробудить интерес к профессиональному старту у своих партнёров, нужно, прежде всего, понимать, почему это выгодно вам обоим.

Поскольку бизнес мы ведём открыто, во время презентации в Skype, подходя к вопросу оплаты обучения, стоит предложить кандидату зайти в раздел «МОЙ БИЗНЕС», в подраздел «ПРОМОУШЕНЫ» и наглядно объяснить разницу между простым и профессиональным стартом.

Опыт показывает, что партнеры-профессионалы, зачастую, на порядок быстрее достигают высоких результатов, чем все остальные. Возможно, причина в том, что в ISIF они приходят не «пробовать», а работать, развиваться, они готовы к долгосрочным отношениям с Компанией и с Вами как с наставником. Сотрудничество же с «пробниками» может отнимать время, силы, нервы, другие ресурсы, а в результате приносит не так много пользы, как хотелось бы.

На рандеву я обычно сообщаю, что мне не интересно приглашать в команду любого желающего. Я ищу партнеров, у которых есть цели и которые всерьез намерены их достигать, партнеров, осознающих ценность нашего бизнеса. Обычно такие аргументы еще на входе «просеивают» случайных людей и оставляют профессионалов.

Кто-то может сказать: «я не считаю себя НЕ профессионалом, но стартовал с сотни долларов».
Именно поэтому нам важно проявлять проницательность, с помощью коучинга, которому учат в ISIF, задавая человеку вопросы, раскрывать его намерения и вникать в обстоятельства.

Важно увидеть: человек не имеет возможности стартовать профессионально или он не хочет найти эту возможность. Если не хочет, это слышно по интонациям, репликам, его общему настрою. Если кандидат ноет, причитает, жалуется, скорее всего, он даже не попытается найти возможность. Это не наша Целевая Аудитория. Мы говорим ей до свидания.

Мнительным и неуверенным можно предложить приобрести только один Income. Дать время на размышление об этом ценном продукте и возможностях интернет-маркетинга. Связываясь с кандидатом позже, Вы можете снова предложить ему Профессиональный Старт. И если после изучения Income он отказался, то, скорее всего, даже если он стартует на месяц, Вам придется тащить его на своем горбу, постоянно слушать нытье и развеивать сомнения.

Однако есть и те, у кого сейчас реально нет возможности, но человек кажется Вам вполне перспективным. С такими кандидатами можно заключить устное соглашение, что при первой же возможности он станет профессиональным студентом. И еще раз подчеркнуть все преимущества такого старта.

С появлением в 2010 году программы Income System я поступаю так:

Предлагаю человеку стартовать профессионально, объясняя, что он платит ровно 100 долларов в месяц, просто на 3 месяца вперед. И сразу же говорю о необходимости приобрести IS.

Обязательно поясняю, что Income приобретается только один раз. Что это продукт вхождения, который содержит полезные рекомендации для старта в ISIF.

Среди некоторых студентов бытует мнение, что если подключать всех на 3 месяца, будут так называемые «провалы в товарообороте»: то густо, то пусто. Однако наши топ-лидеры: и Генрих, и Данил с Анной, и Мочалов, и Егор учат нас быть «играющим тренером», подключая в первую линию каждый месяц не менее 1 человека. Если есть вдохновение, можно приглашать и двоих, и троих, и так далее. Поэтому при постоянном пополнении команды провалов в товарообороте не будет.

Для того, чтобы подключение в Вашу команду профессиональных студентов не было случайностью, а стало закономерностью, необходимо:

1. Понять преимущества для вашего партнера, понять, в чем Его Личная Выгода.

2. Научиться преподносить эти преимущества убедительно. [Мы никого не уговариваем. Мы предлагаем человеку то, что станет ему опорой. Поэтому мы должны быть убедительны. Если Вы даете человеку то, в пользе чего уверены сами, Ваши тон голоса и речь будут соответствующими]

3. Подавать личный пример. Это бизнес дупликации. Вас будут дуплицировать в первой линии, во второй, в третьей, что бы Вы не делали, вплоть до мелочей. Если на рандеву человек задает Вам прямой вопрос: «а как лично ты оплачиваешь обучение»? А у вас 100 долларов и Вы до сих пор не получили доступ к архиву вебинаров, Вы не получили годовой курс от Робина Шарма, Вы ведь не будете обманывать человека? Вы скажете ему правду.

И он Вас продуплицирует! Мол, я сейчас тоже на 100, а дальше посмотрим.

Поэтому если Вы в свое время стартовали на месяц, уже сегодня можно поставить себе цель стать профессионалом* в самое ближайшее время. И сразу, после того как Вы сделаете это, уровень Вашего бизнеса поднимется на несколько ступеней. Вы сравните, что с Вашим бизнесом происходило ДО и что с ним стало ПОСЛЕ. Вы удивитесь, насколько сильными будут метаморфозы.

Подходите к бизнесу так, чтобы сделать свой успех закономерным, а не случайным.

Однако без морали сей басни не обойдется, конечно, учитывая мою страсть к моралям! 8-)

Итак, у нас действительно должны быть бизнес-цели в ISIF. Одна из моих целей – введение в команду серьезно настроенных людей. Но, я считаю, что очень важно в любом бизнесе оставаться человеком (прежде человеком, а потом бизнесменом), чтобы желание достигать чего-то не затмевало наш разум, не шло в ущерб отношениям с людьми, не портило наш характер. Хорошо было бы следовать Золотому Правилу**: «Поступай с людьми так, как ты хочешь, чтобы люди поступали с тобой». Тогда Ваш бизнес будет развиваться хорошо, Вас будут уважать, Вам будут доверять, Вам будет сопутствовать успех.

* Профессионализм, конечно, не ограничивается только тем, о чем написано в этой статье.
Профессионализм - это совокупность ряда качеств, навыков и действий.

** Источник Золотого Правила - Библия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
«Но ведь когда—нибудь спросят: а что вы, собственно, можете предъявить?.. И никакие связи не помогут сделать ножку - маленькой, душу - большой, а сердце - справедливым» Е.Шварц «Золушка»