среда, 27 января 2010 г.

18 способов высвободить время:

Итак, вы определили, чем вы готовы заполнить свое время: свои дни, часы, минуты. Теперь ваша задача перейти от теории к практике. В этом вам помогут некоторые рекомендации:

1. Ежедневно составляйте список дел. Пронумеруйте дела в порядке их выполнения. Пометьте, которым из них следует посвятить больше времени. Отметьте галочкой сделанное. Оставшиеся дела перенесите на завтра.

2. Напишите план действий, включающий в себя все шаги к достижению цели, и расположите их в нужном порядке.

3. Планируйте в первую очередь самые важные дела, и тогда легче будет найти время на все остальное.

4. Ставьте перед собой достижимые цели. Усовершенствовать уже имеющиеся навыки – гораздо более достижимая цель, чем стать президентом компании, в которой вы работаете.

5. Признайте, что времени на все никогда не хватит. Беритесь за дела, от выполнения которых многое зависит. Некоторые маловажные дела при необходимости могут ждать месяцами или же их можно не делать вообще. Запланируйте больше времени на дела, которые в свете ваших жизненных целей действительно важны для вас.

6. Записывайте, на что ушло время. В течение недели-двух попробуйте вести учет, на что вы тратите время. Не проходит ли оно впустую? Возможно, одни и те же люди все время отрывают вас от работы. А может, вам больше всего мешают в определенный день недели или в определенное время дня? Избавьтесь от маловажных дел, незаметно крадущих время.

7. Не планируйте слишком много. Если вы запланировали купить продукты, починить машину, пригласить в гости друзей, посмотреть фильм, наконец-то почитать и все в один день – вы собьетесь с ног и только устанете.

8. Сведите к минимуму отвлечения. В течение дня отведите время, когда вас ничто не должно отвлекать, если на то нет абсолютной необходимости. По возможности выключите на это время телефон. Также отключите в компьютере различные всплывающие сообщения и напоминания, если они мешают вам работать.

9. Планируйте самую сложную работу на то время, когда вы наиболее работоспособны.

10. Делайте в первую очередь самую неприятную работу, тогда вы с большим энтузиазмом приметесь за то, что вам делать легко и приятно.

11. Держите в запасе время для непредвиденных дел. На какую-то часть дня ничего не планируйте.

12. Совмещайте дела. Слушайте новости или аудиозаписи пока бреетесь. Читайте в транспорте или пока его ждете. Конечно, в это время можно и просто отдохнуть. Главное, чтобы потом вы не сожалели о потерянном времени.

13. Применяйте правило 80/20. В основе этой идеи, так называемого принципа Парето, лежат исследования итальянского экономиста 19 века В. Парето. Согласно ей, чтобы достичь 80% результата, нужно приложить 20% усилий. Какие 2 из 10 дел в вашем списке самые важные? Можно ли считать работу практически завершенной, если вы сделали главную ее часть?

14. Выделяйте время, чтобы восстановить силы. Иногда лучше отдохнуть и с новыми силами взяться за работу, чем часами трудиться сверхурочно.

15. Думайте на бумаге. Напишите, какая проблема вас волнует и почему. Затем перечислите все ее возможные решения.

16. Не будьте максималистом. Знайте, когда нужно остановиться и взяться за другое важное дело.

17. Работайте как профессионал. Не ждите, когда на вас снизойдет вдохновение. Просто начинайте работать.

18. Будьте гибкими. Все перечисленные здесь рекомендации – не жесткие правила. Экспериментируйте! Пробуйте, что лучше подходит к вашим обстоятельствам и нуждам.
38.54 КБ
Как получить курс "Управление временем"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
«Но ведь когда—нибудь спросят: а что вы, собственно, можете предъявить?.. И никакие связи не помогут сделать ножку - маленькой, душу - большой, а сердце - справедливым» Е.Шварц «Золушка»