среда, 10 марта 2010 г.

Как Понять МЛМ?

Насколько я помню, мое первое косвенное знакомство с ISIF состоялось около года назад, когда я прочла статью Дмитрия Жилина, посвященную теме МЛМ. Честно говоря, тогда, весной 2009 года, предложенной Дмитрием возможностью я не воспользовалась, зато сохранила статью, которой и хочу с вами поделиться, поскольку и сегодня, весной 2010, она не теряет своей актуальности.
Источник

«Никто из людей, не занимавшихся сетевым маркетингом, не понимает что такое МЛМ.
Более того, 90% сетевиков тоже не понимают суть этого бизнеса.

В чем причина непонимания?

У большинства людей при первом знакомстве с МЛМ возникает ощущение, что их пытаются затащить в секту или в какую-то финансовую пирамиду и отобрать деньги.

Кто в этом виноват? Ленивые, глупые, трусливые люди, которые ничего не хотят в жизни не имеют цели и думают только о сиюминутных потребностях?

Такие люди есть, но на самом деле их не так много, чтобы можно было возложить на них вину.

Виноваты, на самом деле, мы сами. Мы с вами создаем у людей представление об этом бизнесе.

- Большие клетчатые сумки некоторых представителей МЛМ создают представление о системе построения бизнеса.

- Перегруженные эмоциями презентации, на которых основной упор делается на то, что наш продукт самый лучший в мире, что только в нашем бизнесе вы можете быть счастливы, очень похожи на проповеди различных сект.

- Призывы непременно делать товарооборот, даже если такое количество продукции вам не надо, и вы не знаете, как ее реализовать рождают в умах мысли о том, что кто-то хочет заработать деньги на ваших тратах.

Как же изменить эти представления?

1. Перестаньте быть продавцами и впаривать людям товар, 95% людей не продавцы и не хотят ими становиться, покажите им возможность, которая позволит им жить лучше. Вы станете богатым тогда, когда поможете разбогатеть большому числу людей.

2. Покажите систему достижения цели, используя которую они придут к результату.

3. Покажите эффективные методы работы, которые сможет повторить каждый. Даже если вы будете просто супер мотивированным, ваши позитивные эмоции будут выливаться через край – этого будет недостаточно. Важнее знать, как и что делать.

Изменив свое представление о сетевом маркетинге, вы сделаете первый шаг к успеху».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
«Но ведь когда—нибудь спросят: а что вы, собственно, можете предъявить?.. И никакие связи не помогут сделать ножку - маленькой, душу - большой, а сердце - справедливым» Е.Шварц «Золушка»