четверг, 12 ноября 2009 г.

почему 80% дистрибьюторов не могут выстоять в mlm

1. Нет поставленной цели. Не знает, что хочет от жизни. Не ясно направление. Нет мечты.
2. Нет полного посвящения себя цели. Нет действия.
3. Слишком быстро сдаётся. Обычно бросает в первые 90 дней.
4. Не организован. Заваленный стол. Перегруженный мозг. Перегруженная жизнь.
5. Небрежное отношение к документам. Нет аккуратных записей, счетов, расходов, событий.
6. Заинтересован только в собственном обогащении. Не заботится о партнерах.
7. Нет автоответчика или “voice mail”. Невозможно застать или оставить сообщение. Плохой сервис.
8. Своевременно не возвращает звонки.
9. Не знает, как преуспеть в сетевом маркетинге. Не интересуется маркетингом.
10. Не сдерживает своих обещаний и не приходит на назначенные встречи без объяснения причин.
11. Не работает с будущими дистрибьюторами. Не проявляет заботу о них.
12. Хочет найти самого продуктивного дистрибьютора, вместо того чтобы быть таковым самому.
13. Бывает выбит из колеи самыми маленькими проблемами и неудобствами.
14. Постоянно критикует другие компании. Теряет имидж положительного человека.
15. Не понимает и не верит в силу сетевого маркетинга.
16. Нет чувства уверенности в себе.
17. Ленив. Хочет использовать труд своей организации, ничего при этом не делая.
18. Раздаёт непрофессионально выглядящую, плохо напечатанную информацию.
19. Не создаёт постоянную клиентуру по потреблению продукта.
20. Жалеет дать попробовать продукт, который представляет.
21. Мгновенно не реагирует на жалобы партнеров.
22. Не обращает внимания на успехи членов организации. Самовлюблён.
23. Не работает ежедневно.
24. Завидует заработкам спонсоров. Готов потерять, лишь бы спонсоры не заработали премию за хорошую работу его организации.
25. Обвиняет компанию, продукт, маркетинг план, спонсоров и т.д. Не понимает, что если другие могут быть успешными при тех же обстоятельствах, то и он тоже может! Никогда не берёт ответственность на себя!
26. Нереалистичные ожидания за небольшой труд.
27. Больше любит находиться среди негативно настроенных людей, чем среди успешных.
28. Слишком нетерпелив. Хочет заработать большие деньги быстро и без вложенного труда.
29. Своевременно не информирует свою организацию. Не может работать с коллективом, как единое звено.
30. Слишком много жалуется. А действует как маленький ребёнок. Не способен к нормальной работе.
31. Перескакивает из одной mlm организации в другую, не достигнув никаких результатов ни в одной. Разрушает свою репутацию.
32. Увлекается азартными играми и всякими сомнительными заработками. Не серьёзен в построении настоящего бизнеса.
33. Неспособен “рискнуть” вложением денег в продукт компании, объявления, инструменты. Слишком осторожен. Ждёт и осматривается. Постоянно сожалеет о чем–либо.
34. Воспринимает “НЕТ” персонально. “НЕТ” - значит НЕ СЕЙЧАС или ДАЙТЕ МНЕ НОРМАЛЬНО ИЗЛОЖЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ и я скажу “ДА”. Перестаёт звонить людям.
35. Не может справиться с изменениями в компании. Нет гибкости в мышлении.
36. Не верит в продукт и не использует его постоянно. Ориентирован только на деньги. Ещё не начав достаточно зарабатывать, бросает компанию, говоря, что ему не нравится продукт.
37. Мгновенно подхватывает негативные комментарии членов семьи, родственников и друзей. Не слышит позитивные стороны. Не может ничего решить для себя. Недоверие к собственному решению.
38. Тратит слишком много времени на организацию порядка и слишком мало времени на дистрибьюторов и клиентов. Избегает людей.
39. Ожидает невозможного от компании, не понимая, что на всё требуется время.
40. Не планирует на успех. Планирует на поражение.
41. Непрофессионально выглядит.
42. Всегда даёт слишком много причин почему “не”.
43. Думает, что он всё знает.
44. Не способен к обучению. Не следует советам успешных в бизнесе.
45. Не читает и не знает последних новостей компании.
46. Нет энергии.
47. Верит слухам. Не проверяет фактами. Cкептичен ко всему новому.
48. Всегда считает, что он не в том компании и теряет деньги. Слишком эмоционален.
49. Не посещает тренинги компании. Не приводит на них членов своей организации и не обучает свою команду приводить партнеров на события.
50. Не понимает, что основные заработки в любом МЛМ приходят не от личной продажи, а от успешно построенной организации, которой он постоянно должен уделять время, силы и … деньги.
51. До конца не осознает, что всё зависит только от него!

До встречи на вершине.
Елена Оя.
+38 097 913 21 79 (Киев)
skype: elena_oya
______________________
http://mlm.helenoya.com/
Не надо работать больше, надо работать с умом!

2 комментария:

  1. ПРОСТО ФАТНАСТИКА!

    Найдены все объекты причин, которые не позволяют дистрибьюторам выстоят в МЛМ.

    Остаеться только добавить, и человк никогда не вистоит бизнесе, пока не прочитает до конца, не обноружит в себе все эти качества и не уничтожит их в себе рас и на всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. НАКОНЕЦ-ТО, МАГА!
    ВОЗВРАЩАЙСЯ, БРАТ, МЫ ЖДЕМ!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
«Но ведь когда—нибудь спросят: а что вы, собственно, можете предъявить?.. И никакие связи не помогут сделать ножку - маленькой, душу - большой, а сердце - справедливым» Е.Шварц «Золушка»